например: гель-лак
+7 800 555-79-98Бесплатный номер (с 9:00 до 21:00):
+7 495 228-79-98Единая служба сервиса
например: гель-лак


например: гель-лак

Вопросы и ответы

Где мой заказ? Вы сделали заказ и хотите узнать, что происходит с Вашим заказом?

Вся история работы с заказом и комментарии хранятся в вашем личном кабинете. Также все изменения, связанные с вашим заказом дублируются в электронных письмах, отправляемых на указанный вами электронный адрес, и сообщениях СМС. Просьба внимательнее заполнять поле email при регистрации и номер мобильного телефона!

Зайдите в ваш личный кабинет ("Вход с паролем") или в раздел "Статус заказа", проверьте, что ваш заказ оформлен и принят системой, посмотрите текущий статус заказа и историю его обработки.
Возможный статус заказа
1 Новый - заказ поступил в интернет-магазин.
2 Принят - заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу. Ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
3 Расчет доставки - этот статус относится к заказам, отправляемым наложенным платежом. После поступления заказа в систему оператор дополнительно рассчитывает стоимость доставки, включая затраты на коробку и упаковку или дополнительные почтовые расходы. Заказ в данном статусе необходимо подтвердить в течение 3 дней, перейдя по ссылке в вашем электронном письме или нажав кнопку в личном кабинете. Заказы, оформленные наложенным платежом, отправляются только после подтверждения.
4 Подтвержден - заказ подтвержден и готовится к комплектации.
5 Комплектуется - заказ находится на сборке.
6 Квитанция - заказ готов к отправке, можно распечатывать квитанцию и оплачивать в банке.
7 Ожидание оплаты - ваш заказ готов к оплате, мы ожидаем оплату заказа. для оплаты Вам на электронную почту и СМС оптравленая ссылка.
8 Код посылки - ваш заказ обработан почтовым отделением и ему присвоен "почтовый идентификатор" (код посылки). Вы можете отследить местонахождение заказа в вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина или на сайте "почта россии", набрав этот код в специальной форме или нажав на баннер на главной странице интернет-магазина.

 

9 Прибыло в место вручения - ваша посылка находится в вашем почтовом отделении. не забудьте зайти на почту и получить ее.
10 Оплачен и доставлен - заказ оплачен и доставлен . Для зарегистрированных клиентов начислены соответствующие бонусы.

Если у нас будут вопросы по вашему заказу или сомнения в точности указанных вами сведений, вы обязательно получите соответствующее письмо-комментарий к вашему заказу или оператор свяжется с вами по указанному телефону.

Если вы делаете заказ первый раз, и сумма заказа более 5000 рублей, то оператор вправе предложить вам сделать частичную страховую предоплату в размере стоимости доставки. это служит гарантией при отказе от получения вами посылки на почте.

Я оформила(а) заказ по предоплате, как я могу оплатить?

Ссылка на оплату Вам будет выслана после обработки заказа менеджером по СМС и на email. Также можно получить ссылку в удобный Вам мессенджер. Для этого напищшите нам в онлайн-консультанте.

У меня есть вопросы! К кому обратиться?
8 (495) 228-7-998
Единая служба сервиса
8 (926) 757-29-08, 8 (925) 023-38-80, 8 (926) 618-01-25 Курьерская доставка.
8 (985) 883-53-59, 8 (909) 933-26-86
Доставка Почтой России и ЕМС.
nogtishop@nogtishop.ru Либо воспользуйтесь онлайн-консультантом на сайте и напишите в любой мессенджер.
Не получал(а) никаких писем!

Если вы отправляли запрос, но не получили ответ или оформили заказ, но Вам не пришло письмо-уведомление о полученном нами заказе, то возможны следующие причины:

  • При регистрации или в запросе вы неверно указали обратный адрес электронной почты.
  • Ваш провайдер или программа-клиент электронной почты блокирует получение электронной почты от нашего сайте (Вам нужно связаться с провайдером или изменить настройки почтового клиента).
  • Ваше письмо содержит ругательные выражения, нецензурную речь или не относится к теме.

 

Сообщите нам об этом любым удобным способом.

Неправильный логин или пароль!

Вы могли сделать ошибку при вводе своего электронного адреса или пароля при регистрации.

Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль" (https://www.nogtishop.ru/remind_password/). Вам будет предложено ввести логин или электронный адрес, указанный при регистрации. Если вы введете правильный адрес, пароль будет выслан на электронную почту.

Заказ был отправлен давно, а я так и не получил(а) извещение с почты или СМС, звонка с курьерской службы.
  • Работа Почты России. К сожалению, Почта России и курьерские службы иногда могут задерживать доставку заказов. Ориентировочный срок доставки вы можете увидеть на странице оформления заказа при выборе доставки, однако, иногда этот срок может быть больше. В данном случае напишите нам об этом, мы обязательно разберемся.
  • Извещение потерялось (для Почты). В случае, если через 3 недели от даты письма или SMS об отправке заказа, вы не получили уведомление о его приходе, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в ваше почтовое отделение - возможно, что извещение потерялось.
  • В заказе был неправильно указан почтовый адрес доставки. В этом случае на наш адрес придет возврат посылки. Будьте внимательны при оформлении заказа.
  • Посылка потерялась. Такое случается редко. Если прошло более 1 месяца с даты отправки заказа, напишите нам, и мы подадим заявление на розыск в почтовую службу. О результатах розыска мы сообщим при получении ответа на данный запрос.
Я уже оформил(а) заказ, но хочу сделать добавление товара
  • Вы можете оформить новый заказ, указав в комментариях, чтобы этот заказ объединили с оформленным ранее (напишите номер предыдущего заказа). Либо связатсья с нами любым способом, чтобы сделать добавление.
Сколько стоит доставка в мой город и когда я смогу получить свой заказ?
  • Ориентировочная стоимость доставки в Ваш город указана на странице Доставка и Оплата, также стоимость доставки указана в Корзине и на странице оформления заказа. Там же будут указаны ориентировочные сроки доставки.
Что такое бонусы? Как ими пользоваться?
В нашем магазине действует бонусная программа. Подробнее про бонусы можно посмотреть здесь
Как мне найти нужный товар на сайте, если я знаю его название?
Как оформить заказ для получения самовывозом в офисе на Краснопролетарской?

Для того, чтобы оформить заказ самовывозом необходимо выбрать данный способ доставки при оформлении.

Есть ли товар, указанный на сайте, в наличии?

Весь товар, где присутствует кнопка В корзину, есть в наличии, и его можно заказать.

Специальная технология
упаковки посылок
%
Более 20 000 различных
товаров в ассортименте
Бесплатная доставка от 3500 рублей
Никаких скрытых платежей
Более 50 000 клиентов
за 9 лет работы

Подпишись на новости

И получая свежие обновления по акциям и скидкам компании

Мы не смогли определить ваш город!

Пожалуйста выберите его.



От выбранного города зависят наличие товара и способы доставки.
Для доставки курьером по Москве или Самовывозом в Москве необходимо выбрать город Москва.
ПОДПИСАТЬСЯ