ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА +7 495 228-7-998 БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР +7 800 555-7-998, с 11-00 до 19-00 Полная версия Проверить статус заказа
Ваш город доставки:
Московская область, Московская область
Мы определили ваш город как: Московская область Все правильно?

От выбранного города зависят наличие товара и способы доставки. Для доставки курьером по Москве или Самовывозом в Москве необходимо выбрать город Москва.
Моя корзина

каталог товаров

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВИДЕОБЛОГ NOGTISHOP
Где мой заказ? Вы сделали заказ и хотите узнать, что происходит с Вашим заказом?

Вся история работы с заказом и комментарии хранятся в вашем личном кабинете. также все изменения, связанные с вашим заказом дублируются в электронных письмах, отправляемых на указанный вами электронный адрес. Просьба внимательнее заполнять поле email при регистрации!

Зайдите в ваш личный кабинет ("Вход с паролем") или в раздел "Статус заказа", проверьте, что ваш заказ оформлен и принят системой, посмотрите текущий статус заказа и историю его обработки.
Возможный статус заказа
1 Новый- заказ поступил в интернет-магазин. каждый заказ проходит эту стадию.
2 в обработке- заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу. Этот статус присваивается заказам с курьерской доставкой и означает, что заказ комплектуется. Ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется курьер. в другом случае данный статус означает, что оператор посчитал, что какие-либо данные вашего заказа нуждаются в уточнении ил могут содержать ошибку. Это может быть связано с выбором формы оплаты или доставки и касается обычно крупных заказов. В этом случае вы должны получить электронное письмо с просьбой уточнить те или иные данные. В этом письме вы увидите подробные инструкции о том, что и как делать.
3 расчет доставки - этот статус относится к заказам, отправляемым наложенным платежом. После поступления заказа в систему оператор дополнительно расчитывает стоимость доставки, включая затраты на коробку и упаковку или дополнительные почтовые расходы. Заказ в данном статусе необходимо подтвердить в течение 3 дней, перейдя по ссылке в вашем электронном письме или нажав кнопку в личном кабинете. Заказы, оформленные наложенным платежом, отправляются только после подтверждения.
4 подтвержден - заказ подтвержден и готов к отправке.
5 квитанция - заказ готов, можно распечатывать квитанцию и оплачивать в банке.
6 отправлен на почту - ваш заказ отправлен на почту россии.
7 код посылки - ваш заказ обработан почтовым отделением и ему присвоен "почтовый идентификатор" (код посылки). После этого мы переносим этот заказ в статус "код посылки" с указанием номера почтового идентификатора. Вы можете отследить местонахождение заказа в вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина или на сайте "почта россии", набрав этот код в специальной форме или нажав на баннер на главной странице интернет-магазина.
8 посылка на почте - ваша посылка находится в вашем почтовом отделении. не забудьте зайти на почту и получить ее.

Если у нас будут вопросы по вашему заказу или сомнения в точности указанных вами сведений, вы обязательно получите соответствующее письмо-комментарий к вашему заказу или оператор свяжется с вами по указанному телефону.

Если вы делаете заказ первый раз, и сумма заказа более 4000 рублей, то оператор вправе предложить вам сделать частичную страховую предоплату в размере стоимости наложенного платежа. это служит гарантией при отказе от получения вами посылки на почте.

У меня есть вопросы! К кому обратиться?
8 (495) 228-7-998
Единая служба сервиса
8 (926) 757-29-08, 8 (925) 023-38-80 8 (495) 609-28-47, 8 (926) 618-01-25 Курьерская доставка.
8 (985) 883-53-59, 8 (909) 933-26-86
Доставка Почтой России и ЕМС.
Не получал(а) никаких писем!

Если вы отправляли запрос, но не получили ответ или оформили заказ, но Вам не пришло письмо-уведомление о полученном нами заказе, то возможны следующие причины:

  • При регистрации или в запросе вы неверно указали обратный адрес электронной почты.
  • Ваш провайдер или программа-клиент электронной почты блокирует получение электронной почты от нашего сайте (Вам нужно связаться с провайдером или изменить настройки почтового клиента).
  • Ваше письмо содержит ругательные выражения, нецензурную речь или не относится к теме.
Неправильный логин или пароль!

Вы могли сделать ошибку при вводе своего электронного адреса или пароля при регистрации.

Необходимо зарегистрироваться еще раз.
Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль" (https://www.nogtishop.ru/remind_password/). Вам будет предложено ввести логин или электронный адрес, указанный при регистрации. Если вы введете правильный адрес, пароль будет выслан на электронную почту.

Заказ был отправлен давно, а я так и не получил(а) извещение
  • Работа Почты России. К сожалению, Почта России иногда работает с задержками. Среднее время почтовой доставки - 2 недели, однако, этот срок может быть больше. В данном случае мы не можем повлиять на ситуацию.
  • Извещение потерялось. В случае, если через 3 недели от даты письма или SMS об отправке заказа, вы не получили уведомление о его приходе, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в ваше почтовое отделение - возможно, что извещение потерялось.
  • В заказе был неправильно указан почтовый адрес доставки. В этом случае на наш адрес придет возврат посылки. Будьте внимательны при оформлении заказа.
  • Посылка потерялась. Такое случается редко. Если прошло более 1 месяца с даты отправки заказа, напишите нам, и мы подадим заявление на розыск в почтовую службу. О результатах розыска мы сообщим при получении ответа на данный запрос.
Я уже оформил(а) заказ, но хочу сделать добавление товара
  • Вы можете оформить новый заказ, указав в комментариях, чтобы этот заказ объединили с оформленным ранее (напишите номер предыдущего заказа).
Сколько стоит доставка в мой город и когда я смогу получить свой заказ?
  • Стоимость доставки можно рассчитать на нашем калькуляторе Там же будут указаны ориентировочные сроки доставки.
Калькулятор доставки
Что такое бонусы? Как ими пользоваться?
В нашем магазине действует бонусная программа. Подробнее про бонусы можно посмотреть здесь
Как мне найти нужный товар на сайте, если я знаю его название?
Я - новичок. Что мне надо приобрести для наращивания ногтей самостоятельно?
Как оформить заказ для получения самовывозом в офисе на Краснопролетарской?

Для того, чтобы оформить заказ самовывозом или курьером, необходимо выбрать кнопку КУПИТЬ.

Есть ли товар, указанный на сайте, в наличии?

Весь товар, где присутствует кнопка Купить, есть в наличии, и его можно заказать.