Ваш город Дубна

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВИДЕОБЛОГ NOGTISHOP
Где мой заказ? Вы сделали заказ и хотите узнать, что происходит с Вашим заказом?

Вся история работы с заказом и комментарии хранятся в вашем личном кабинете. Также все изменения, связанные с вашим заказом дублируются в электронных письмах, отправляемых на указанный вами электронный адрес. Просьба внимательнее заполнять поле email при регистрации!

Зайдите в ваш личный кабинет ("Вход с паролем") или в раздел "Статус заказа", проверьте, что ваш заказ оформлен и принят системой, посмотрите текущий статус заказа и историю его обработки.
Возможный статус заказа
1 Новый - заказ поступил в интернет-магазин.
2 Принят - заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу. Этот статус присваивается заказам с курьерской доставкой и означает, что заказ комплектуется. Ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
3 Расчет доставки - этот статус относится к заказам, отправляемым наложенным платежом. После поступления заказа в систему оператор дополнительно рассчитывает стоимость доставки, включая затраты на коробку и упаковку или дополнительные почтовые расходы. Заказ в данном статусе необходимо подтвердить в течение 3 дней, перейдя по ссылке в вашем электронном письме или нажав кнопку в личном кабинете. Заказы, оформленные наложенным платежом, отправляются только после подтверждения.
4 Подтвержден - заказ подтвержден и готовится к комплектации.
5 Комплектуется - заказ находится на сборке.
6 Квитанция - заказ готов к отправке, можно распечатывать квитанцию и оплачивать в банке.
7 Ождиание оплаты - ваш заказ готов к оплате, мы ожидаем оплату заказа. для оплаты Вам на электронную почту оптравленая ссылка.
8 Код посылки - ваш заказ обработан почтовым отделением и ему присвоен "почтовый идентификатор" (код посылки). Вы можете отследить местонахождение заказа в вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина или на сайте "почта россии", набрав этот код в специальной форме или нажав на баннер на главной странице интернет-магазина.
9 Прибыло в место вручения - ваша посылка находится в вашем почтовом отделении. не забудьте зайти на почту и получить ее.
10 Оплачен и доставлен - заказ оплачен и доставлен. Для зарегистрированных клиентов начислены соответствующие бонусы.

Если у нас будут вопросы по вашему заказу или сомнения в точности указанных вами сведений, вы обязательно получите соответствующее письмо-комментарий к вашему заказу или оператор свяжется с вами по указанному телефону.

Если вы делаете заказ первый раз, и сумма заказа более 4000 рублей, то оператор вправе предложить вам сделать частичную страховую предоплату в размере стоимости наложенного платежа. это служит гарантией при отказе от получения вами посылки на почте.

У меня есть вопросы! К кому обратиться?
8 (495) 228-7-998
Единая служба сервиса
8 (926) 757-29-08, 8 (925) 023-38-80 8 (495) 609-28-47, 8 (926) 618-01-25 Курьерская доставка.
8 (985) 883-53-59, 8 (909) 933-26-86
Доставка Почтой России и ЕМС.
Не получал(а) никаких писем!

Если вы отправляли запрос, но не получили ответ или оформили заказ, но Вам не пришло письмо-уведомление о полученном нами заказе, то возможны следующие причины:

  • При регистрации или в запросе вы неверно указали обратный адрес электронной почты.
  • Ваш провайдер или программа-клиент электронной почты блокирует получение электронной почты от нашего сайте (Вам нужно связаться с провайдером или изменить настройки почтового клиента).
  • Ваше письмо содержит ругательные выражения, нецензурную речь или не относится к теме.
Неправильный логин или пароль!

Вы могли сделать ошибку при вводе своего электронного адреса или пароля при регистрации.

Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль" (https://www.nogtishop.ru/remind_password/). Вам будет предложено ввести логин или электронный адрес, указанный при регистрации. Если вы введете правильный адрес, пароль будет выслан на электронную почту.

Заказ был отправлен давно, а я так и не получил(а) извещение
  • Работа Почты России. К сожалению, Почта России иногда работает с задержками. Среднее время почтовой доставки - 2 недели, однако, этот срок может быть больше. В данном случае мы не можем повлиять на ситуацию.
  • Извещение потерялось. В случае, если через 3 недели от даты письма или SMS об отправке заказа, вы не получили уведомление о его приходе, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь в ваше почтовое отделение - возможно, что извещение потерялось.
  • В заказе был неправильно указан почтовый адрес доставки. В этом случае на наш адрес придет возврат посылки. Будьте внимательны при оформлении заказа.
  • Посылка потерялась. Такое случается редко. Если прошло более 1 месяца с даты отправки заказа, напишите нам, и мы подадим заявление на розыск в почтовую службу. О результатах розыска мы сообщим при получении ответа на данный запрос.
Я уже оформил(а) заказ, но хочу сделать добавление товара
  • Вы можете оформить новый заказ, указав в комментариях, чтобы этот заказ объединили с оформленным ранее (напишите номер предыдущего заказа). Либо связатсья с нами любым способом, чтобы сделать добавление.
Сколько стоит доставка в мой город и когда я смогу получить свой заказ?
  • Ориентировочная стоимость доставки в Ваш город указана на странице Доставка и Оплата, также стоимость доставки указана в Корзине и на странице оформления заказа. Там же будут указаны ориентировочные сроки доставки.
Что такое бонусы? Как ими пользоваться?
В нашем магазине действует бонусная программа. Подробнее про бонусы можно посмотреть здесь
Как мне найти нужный товар на сайте, если я знаю его название?
Я - новичок. Что мне надо приобрести для наращивания ногтей самостоятельно?
Как оформить заказ для получения самовывозом в офисе на Краснопролетарской?

Для того, чтобы оформить заказ самовывозом необходимо выбрать данный способ доставки при оформлении.

Есть ли товар, указанный на сайте, в наличии?

Весь товар, где присутствует кнопка В корзину, есть в наличии, и его можно заказать.

Подписаться на рассылку